На главную страницу
 
Системная интеграция
Создание информационных систем
Создание навигацонных и диспетчерских систем
IT консалтинг
Обучение специалистов
Web-дизайн, Internet -системы

Техническая поддержка

DataX/FLORIN осуществляет поддержку всех поставляемых программных продуктов по следующим категориям:

  • HelpDesk - устные (по телефону) и письменные (через E-mail)
    консультации пользователей по вопросам корректного функционирования программных продуктов

  • OpenLine подразумевает помимо консультаций HelpDesk возможность входа в систему пользователя по модемной линии для диагностики и
    устранения сбоев в работе продуктов INFORMIX и Oracle (только для ОС UNIX)
    Подразумевает наличие у заказчика модема и автоматической телефонной связи.

  • Regular Support включает перечисленные выше уровни поддержки и, кроме того, регулярные технические консультации с выездом (при необходимости) специалистов DataX/FLORIN к заказчику.
  • Поддержка может включать консультации по разработке приложений с
    использованием INFORMIX или Oracle.

    Все поставляемые DataX/FLORIN продукты обеспечиваются как минимум 3 месяцами бесплатной поддержки уровня HelpDesk.


    СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ
    (на квартал в % от стоимости продукта)

     
    HelpDesk
    OpenLine
    Regular Support
    без консультаций по разработке приложений
    2%
    3%
    4%
    с консультациями по разработке приложений
    3%
    5%
    7%


    Указанная выше стоимость OpenLine и Regular Support действительна в пределах Москвы и Московской Области.
    Для заказчиков из других регионов стоимость определяется индивидуально.



    (c) 2003-2012 DataX/FLORIN
    e-mail: info@florin.ru tel: +7 (499) 158-9461