DataX/FLORIN осуществляет поддержку всех поставляемых программных
продуктов по следующим категориям:
консультации пользователей по вопросам корректного функционирования программных продуктов
устранения сбоев в работе продуктов INFORMIX и Oracle (только для ОС UNIX)
Подразумевает наличие у заказчика модема и автоматической телефонной связи.
Поддержка может включать консультации по разработке приложений
с
использованием INFORMIX или Oracle.
СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ
(на квартал в % от стоимости продукта)
HelpDesk
|
OpenLine
|
Regular Support
|
|
без консультаций по разработке приложений |
2%
|
3%
|
4%
|
с консультациями по разработке приложений
|
3%
|
5%
|
7%
|
Указанная выше стоимость OpenLine и Regular Support действительна
в пределах Москвы и Московской Области.
Для заказчиков из других регионов стоимость определяется индивидуально.